На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭМО

39 подписчиков

Роман ЭмоБой. Первые 20 глав

Ссылка на страницу скачивания

http://pozerov.net/2008/04/24/romant_a_soja__jemobojj.html

 

Новый, или, вернее, первый сольный роман Антона Сои «Эмобой» - это опережающая реакция на очередной взрыв «новой искренности», «Дафнис и Хлоя» поколения нулевых двухтысячных. Сюжет одновременно архетипический и ультраактуальный: главный герой Егор отправляется в иной мир с неясными целями, но в итоге – с целью спасти возлюбленную, а многослойная символика и хитроумная лексика романа построены на контркультурных образах текущего периода. Егор, одержимый страстью к эмо-нимфетке Кити, попадает в параллельное измерение, которое оказывается то ли производным от эстетики «эмо», то ли равноправной реальностью, основанной на этой эстетике. Главной валютой в эмомире оказывается «счастье», пищей – «любовь», агрессоры Страх и Злость воплощены в гигантских Клопе и Кролике, населен он куклами (трупозерами и барбикенами), а управляет всем эмо-царством Королева Бабочка. Егор, в эмо-воплощении – «Эгор», при содействии ерничающего Клоуна, списанного с Романа Трахтенберга, и безглазой эмокуклы Мании, побеждает трудноопределяемое зло в обеих Вселенных благодаря природной искренности (читай - труэмоциональности) своей натуры.

Роман несет информативно-просветительскую нагрузку - автор не стесняется вкладывать в уста главных героев познавательные экскурсы в историю «эмо» и панк-рока. Но, по утверждению самого Антона Сои, роман «не про эмо, а про любовь».

В нем поднимаются «проблемы толерантности, суицида, ценности жизни и самопожертвования». Информативность и брутальность апеллируют к юношеству, а экстремальный мелодраматизм - к женской части читательской аудитории.

Балансирующий на грани патологии пубертатный эротизм произведения окончательно выбрасывает читателя из вольера прежде читанного, подобно тому, как бык выбрасывает в зрительские ложи неопытного тореро.

Роман восхитительно, по-набоковски бесполезный и стопроцентно эффективный – как пирсинг в переносице.

Картина дня

наверх